понедельник, 3 апреля 2017 г.

Готовлюсь к Пасхе...

Всем привет!
Не могу сказать, что моя семья такая уж прямо верующая, но, безусловно, одним из любимых православных праздников у нас считается Пасха. Наверное, все дело в том, что праздник этот очень светлый, яркий, добрый! И каждый раз мы с удовольствием красим яйца, печем куличи, делаем творожную пасху, а я еще и украшаю праздничный стол.  В этом году решила я сделать подставочки для пасхальных яиц. Как ни странно, натолкнула меня на эту мысль втулка от бумажного полотенца. Стояла у меня на рабочем столе после того, как я использовала полотенце, и что-то никак не выбрасывалась... А потом вдруг пришла идея, и я порезала эту картонную трубку на части высотой 4 см, обклеила изнутри и снаружи скрапбумагой и поставила на подставочку из пивного картона. А потом украсила высечками и цветами.
Как вы понимаете, делала я эти штучки для своих внучек, поэтому для оформления использовала высечки из детских коллекций ScrapMir - Sweet Girls и Burthday Party. 
Из картонной втулки получились 5 заготовок высотой 4 см, 1 см из которых пошел на формирование донышка. Внутри я обклеила желтой бумагой, а снаружи бумагой Sweet Girls (использовала листы формата 20*20 см). Край  оформила узким кружевом.
Размер удивительно подошел для яйца, оно очень удобно устроилось в подставочке,
 а для мягкости я на дно положила немного сизаля.
На двух подставках уютно расположились девочки-зайки, как раз для Лидуши и Таюши. Это высечки из коллекции Sweet Girls. Еще я здесь приспособила хорошенькие зелененькие пуговки, очень уж мне нравится их весенний цвет и горошки)))
А на трех остальных подставках другие зверушки -это уже высечки из коллекции Birthday Party.


Заметили, что на этих трех подставках есть еще вырезанные совсем малюсенькие цветочки, которые создают этакий 3D-эффект. Это я использовала уж совсем мелкие обрезки бумаги))))
Для весеннего настроения и красоты добавила цветочную композицию из белых тканевых цветов, розочек, рафии и ягодок.
Забавно смотрится на столе, но мне кажется, что еще интереснее будет все смотреться с яркими крашеными пасхальными яйцами!
А это все подставочки кучкой)))
Так мне нравится то, что получилось! Причем, скрапбумаги пошло совсем немного, главное здесь - это высечки и цветы.
А как вы украшаете свой праздничный стол и украшаете ли его вообще? И не только на Пасху, а, например, на ДР, на Новый Год, а может по какому другому поводу? Пишите, давайте ссылки, обязательно схожу в гости посмотреть на ваши идеи...
Это была я, Ольга Рыжкова

Пока-пока.

3 комментария:

  1. Вижу я всю эту милоту-красоту и понимаю, что Пасхе ОДНОЗНАЧНО БЫТЬ :)!!! А значит и СВЕТУ и СЧАСТЬЮ и ДОБРУ:)!!! Урааа:)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Божемой, как мило получилось, Оля!) Мне тоже такого волшебства захотелось)))))

    ОтветитьУдалить